Официальную документацию от Apple распостронять запрещено ибо кара может постигнуть лиц приближенных к документу!
Короче, пост для тех, кто хочет слить свой айфон по гарантии после того как его закосячил:)
Сообщаю вам, как ответственный инженер авторизированного СЦ!
Осмотр проводится внешний и внутренний!
Сверяются серийники, все наклеечки и гравировочки на корпусе, СИм-лотке, СИМ-приемнике, наклейка на материнской плате. Ничего подделать нельзя (в суровых российских реалиях)
Если оставите отпечатки пальцев, или не закрутите винт внутри какой, или более чего - отломаете какую-нить херню или забудете ее поставить! - аппарат снимается с гарантии. Плюс платится штраф (за диагностику типа)
Так же не поменяют по гарантии если:
- есть вмятины по корпусу,
- вы напихали всякого говна в разъем наушников,
- закосячили док-разъем китайскими не качественными зарядками,
- раздолбали вхлам или просто раздавили до страшных картин Роршаха весь дисплей!
- телефон сильно перегнут,
- если покраснели индикаторы влаги (LCI),
- винты или какие-нить части поела коррозия
- если стоит не оригинальная деталь (дисплей, шлейфик или даже сеточка на динамике полифинии!)
- если расстреляли из пневматики по пьяни свой айфон (был случай)
Если аппарат тупо не включается, не заряжается и не помогает хард-ресет (надеюсь все о нем уже знают), то устройство принимается на детальную диагностику (проведение замеров напряжений и потребления тока на разных блоках материнки)
Что можно?
Можно поменять аппарат если появилась ОДИНОЧНАЯ трещина на переднем стекле. Если она появилась на заднем и у вас iPhone 4 или 4S, то поменяют только заднюю крышку! Так же крышку меняют если ЗАЦАРАПАН объектив камеры (не намеренно!!)
Ну и по гарантии иногда проходят аппараты с мусором под стеклом (зависит от размера и количества)
Чаще всего, при самопроизвольном вздутии аккумулятора, аппарат меняется после аппаратной диагностики.
Дополнение касаемо iCloud! Выводите свое устройства из облака, иначе всеравно перезвонят и попросят это сделать!
Если вы не знаете Apple ID или пароль, к которому привязано устройство - по гарантии ваш девайс не примут!
Аннотация от Apple:
Служба «Найти iPhone» в ОС iOS 7 обеспечивает повышенную безопасность и
усложняет кражу устройств. Следует отметить, что служба «Найти iPhone» в ОС
iOS 7 влияет на процесс обслуживания. Крайне важно изучить подробную
информацию и ответы на часто задаваемые вопросы об обслуживании,
касающиеся службы «Найти iPhone» в ОС iOS 7, прежде чем приступать к
обслуживанию устройств с ОС iOS 7.
1. Отключайте функцию «Найти iPhone» на устройствах с ОС iOS 7 до начала
ремонта
A. Перед принятием устройства с ОС iOS 7 в ремонт требуйте от клиента отключения
службы «Найти iPhone». При невыполнении этого требования ремонт будет
невозможно осуществить.
B. Клиент может отключить службу «Найти iPhone» несколькими способами. Каждый
из этих способов требует ввода идентификатора Apple ID и пароля владельца
устройства.
1) Отключите службу «Найти iPhone»
Выберите Настройки > iCloud и отключите пункт «Найти iPhone».
2) Выполните выход из iCloud
Выберите Настройки > iCloud и нажмите Удалить учетную запись.
3) Удалите с устройства контент и настройки
Выберите Настройки > Основные > Сброс > Стереть контент и настройки.
4) Удалите устройство из учетной записи на веб-сайте iCloud.com
Попросите клиента войти на сайт www.icloud.com/find с использованием своего
идентификатора Apple ID.
Выберите устройство, которое нужно удалить из учетной записи.
Если устройство не в сети, нажмите Удалить из учетной записи.
Если устройство в сети, нажмите Стереть. По завершении процесса стирания
нажмите Удалить из учетной записи.
C. Если стирание устройства уже выполнено:
Если клиент утверждает, что контент и настройки уже удалены с устройства, перед
принятием устройства на обслуживание необходимо убедиться, что служба «Найти
iPhone» отключена и устройство не помечено владельцем как утерянное. Выполните
указанные ниже действия.
1) Включите устройство и передвиньте бегунок блокировки, чтобы начать процесс
настройки.
2) Выберите язык.
3) Выберите страну.
4) Выберите сеть и нажмите Далее.
5) Когда устройство выполнит попытку активации, произойдет одно из
нижеследующего:
a) Появится запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля текущего
владельца.
Это означает, что устройство по-прежнему связано с учетной записью этого
пользователя. Попросите клиента ввести свой идентификатор Apple ID и пароль,
чтобы удалить устройство из учетной записи. Если введенные данные верны,
продолжайте в обычном порядке. Если данные неверны, не принимайте
устройство на обслуживание.
b) Появится всплывающее предупреждение о том, что устройство было утеряно.
Это означает, владелец потерял устройство и дистанционно стер с него все
данные. Попросите клиента ввести свой идентификатор Apple ID и пароль,
чтобы удалить устройство из учетной записи. Если данные верны, продолжайте
в обычном порядке. Если данные неверны, не принимайте устройство на
обслуживание.
c) Появится предложение настроить iPhone, iPad или iPod.
Это означает, что с устройства корректно стерты данные и оно удалено из
учетной записи владельца. Такое устройство принимается на обслуживание в
обычном порядке.
2. Вопросы и ответы
A. Как быть, если аккумулятор в устройстве разряжен?
Подключите устройство к источнику питания. Когда аккумулятор наберет достаточный
заряд, устройство включится автоматически. Перед приемом устройства на
обслуживание выполните стандартную процедуру отключения службы «Найти iPhone».
B. Что делать, если устройство не включается даже после подсоединения к
зарядному устройству?
Если подсоединение устройства к источнику питания не решает проблему, удалите
устройство из учетной записи клиента через сайт iCloud.com:
Попросите клиента войти на сайт www.icloud.com/find с использованием своего
идентификатора Apple ID.
Выберите устройство, которое нужно удалить из учетной записи.
Если устройство не в сети, нажмите, Удалить из учетной записи. Если устройство в
сети, нажмите Стереть .
По завершении процесса стирания нажмите Удалить из учетной записи.
C. Как быть, если клиент не помнит пароль идентификатора Apple ID?
Направьте клиента на сайт «Мой Apple ID» (appleid.apple.com/ru) для сброса пароля.
D. Что делать, если сотрудник забыл попросить клиента отключить службу «Найти
iPhone» перед принятием устройства на обслуживание?
Если устройство по-прежнему связано с учетной записью клиента, обслуживание
устройства будет невозможно. Свяжитесь с клиентом и попросите его удалить
устройство дистанционно из своей учетной записи, запустив программу «Найти iPhone»
на другом устройстве iOS или открыв веб-сайт icloud.com/find на компьютере Mac или
ПК.
Источник: http://apple-arena.ru/forum/cat-iphone_repair/topic-96-page-1.html#post659 |