Эксперт-Сервис
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 20.04.2024, 17:05Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ФОРМА ВХОДА

Мобильные новости

Поиск по сайту

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наша КНОПКА

Главная » 2010 » Июнь » 29 » НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
16:28
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА.

Обнаружены недостатки в Вашем оборудовании (телефоне, компьютере, и т.п.)???

Возникли проблемы при обращении в торговую организацию???

Воспользуйтесь  услугами независимой экспертной оценки!!!!!

Согласно ст.18 п.1 Закона РФ о Защите Прав Потребителей Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, даже если в Вашем оборудовании присутствуют несущественные недостатки, Вам просто необходимо доказать это. Мы готовы  в этом помочь! Приходите к нам и Вы сможете получить квалифицированную помощь.



Независимая товарная экспертиза - специальное компетентное исследование по оценке качества товара, в том числе бывшего в употреблении и определению причин образования дефектов и/или процента снижения качества товара, требующее специальных знаний и представления мотивированного заключения.

Очень часто возникает спор между продавцом и потребителем о причинах возникновения недостатков. Очень редко продавец, согласно положений  закона о "Защите Прав Потребителей" ,  вызывается провести  экспертизу качества товара за свой счет. Кроме того, экспертиза, проводимая по заказу продавца, не всегда бывает объективной и потребитель, при несогласии с ее результатами может обратиться в ООО «Эксперт-Сервис»  для проведения независимой экспертизы и получения экспертного заключения, которое будет предъявлено продавцу, а также в случае необходимости в суде. Бывают и исключения, когда именно для продавца проведение независимой экспертизы (не в своём гарантийном сервисе, или при отсутствии такового) является  наиболее оптимальным выходом при какой-либо спорной ситуации.  Таким образом, наша компания работает как с частными лицами, так и с юридическими.

Результатом работы эксперта будет экспертное заключение или отчет с фотографиями. Эти два документа имеют одинаковую юридическую силу, являясь необходимыми для подачи искового заявления в суд, а также для мотивированного ответа покупателю на его претензию. Экспертное заключение будет необходимо покупателю, если он не согласен с результатами экспертизы, проведенной продавцом/изготовителем, или, если продавец по каким-либо причинам не может провести экспертизу своими силами. Кроме того, экспертиза проводится по определению суда.

Многие потребители путают понятия «проверка качества» и «проведение независимой экспертизы».
Если Ваш сотовый телефон перестал работать полностью, или частично, прежде всего, хорошо подумайте, не являетесь ли вы сами тому виной? Часто, в процессе эксплуатации, сотовые телефоны подвергаются различным механическим воздействиям (уронили, сели на телефон, надавили в сумке другими предметами, надавили в кармане и проч.), воздействиям окружающей среды, особенно попадание жидкости (уронили в воду, постирали в машинке, попали под дождь, разговаривали в помещениях с повышенной влажностью).
Если поломка произошла не по вине потребителя, а из-за производственного недостатка, то покупатель имеет право предъявить претензию продавцу (т.е., магазину, где был приобретен телефон).  В претензии указывается одно из пяти требований: ремонт, замена на аналогичную модель, замена на другой товар, соизмеримое уменьшение цены, просьба о расторжении договора. Естественно, что для потребителя, наиболее выгодный вариант -  заменить  телефон с дефектом на исправный, или получить выплаченные за покупку деньги, а для продавца – наоборот.

Обычно,  эти требования продавец может удовлетворить в случае проведения проверки качества телефона (потребитель может просить провести проверку качества в его присутствии ст. 18 п.5 ЗЗПП РФ).

Если результаты проверки продавца не убеждают в наличии производственной поломки, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в период гарантийного срока магазина должен провести независимую экспертизу за свой счет. Но, если в результате будет установлено, что дефект возник по вине потребителя, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с покупателя и может не возвращать телефон, пока не будет погашен долг.

Когда потребитель получает телефон после проведенной экспертизы, он обязательно должен получить заключение независимого эксперта.
Кроме того, потребитель всегда может самостоятельно отнести телефон на независимую экспертизу. Повод  для этого может быть разный:  если не установлен гарантийный срок (в течение которого продавец обязан провести экспертизу), если продавец отказывается провести экспертизу (в течение 20 дней со дня подачи претензии), если продавец провел экспертизу, а потребитель не согласен с ее результатами (по решению суда).  При этом, необходимо письменно уведомить продавца о дате, времени и месте проведения независимой экспертизы, минимум за 3 дня до срока проведения экспертизы.

Все необходимые заявления, уведомления и прочие документы нужно составлять грамотно и, желательно, опираясь на конкретные статьи закона. В нашем сервисном центре «Эксперт-Сервис» Вы сможете получить квалифицированную консультацию по этим вопросам, а так же, мы оказываем услуги по составлению вышеперечисленных  документов.

Расценки на все виды услуг можно увидеть в прайс листе на нашем сайте, в разделе  "Наши документы",  или ознакомиться с ними в самом сервисном центре по адресу г. Магнитогорск пр.Ленина д.23


Просмотров: 2491 | Добавил: nerida | Теги: закон Защиты прав, независимая, прайс, качество, экспертиза, каталог файлов, сотовые телефоны, независимая экспертная оценка, Потребитель, диагностика | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 nerida  
0
Все наши контактные телефоны и адрес указаны в меню сайта "КОНТАКТЫ".

2 nerida  
0
На данный момент, Вы уже не можете требовать с продавца расторжения договора купли продажи, т.к. в телефоне отсутствует недостаток. Гарантийный срок эксплуатации телефона увеличивается на время невозможного использования, в Вашем варианте, на срок проведения экспертизы. В случае обнаружения недостатка в телефоне, Вам необходимо подать представителю продавца претензию в двух экземплярах, где будут указаны обнаруженные недостатки, а так же, Ваше требование о расторжении договора купли-продажи. Там же, указывается требование о проведении проверки качества, либо независимой экспертной проверке, заявленного Вами недостатка в Вашем присутствии(ст.18п.5 Закона о Защите Прав Потребителей РФ). По результатам ответа на претензию будете принимать решение. Телефон отдавать представителю продавца нежелательно, можно только при проведении вышеуказанных процедур, либо по указанию суда. Иначе Вас ждёт следующее заключение о том, что в телефоне недостатков нет. Если Вы хотите правильно составить пакет документов по претензии, обращайтесь к нам, обязательно поможем!

1 Marina  
0
Здравствуйте! После покупки через пол года мобильный телефон сломался-не принимает заряд.Я сдала на гарантийный ремонт,отремонтировали.И вот снова через 3 месяца сломался_не принимает заряд.Обратилась в Евросеть,где была приобретена телефон,мой телефон отправили на экспертизу,через 20 дней пришел ответ с экспертизы-неисправность не обнаружена.В данный момент действительно телефон работает.Я беспокоюсь,что снова сломается. Могу ли я потребовать в магазине,где была приобретена телефон,чтобы обменяли на другой,_на товар надлежащего качества?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода

Счётчик

Облако тегов
прайс экспертиза диагностика ремонт гарантия гороскоп Цена эксперт-сервис Новости аккумулятор телефон Android Android Central Flash Expley синхронизация контактов синхронизация Apple IPhone JTAG

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024